Доставка и оплата

Условия оплаты и доставки

 

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Заказать интересующий Вас товар Вы можете:

1) на сайте магазина в разделе Корзина.

(в данном случае Вы получите подтверждающее e-mail письмо с № заказа. Менеджер обязательно Вам перезвонит для подтверждения заказа, уточнит наличие и возможные сроки доставки заказа).

2) связавшись по телефону с нашим менеджером.

3) заказав услугу Callback (обратный звонок).

 

 Оплатить товар Вы можете:

1) наличными при получении товара на складе в Киеве.

2) наличными курьеру при получении товара.

 

3) безналичный расчет для физических лиц.

- оплата на расчетный счет "ПриватБанк" (Вам будет выставлен счет для оплаты, Вы можете оплатить в отделении "ПриватБанка" или любого другого банка)

- пополнение карты "ПриватБанк" (Через систему "Приват24

- оплата On-line пластиковой картой VISA или MasterCard с помощью системы Liqpay 

4) безналичный расчет для юридических лиц.

 

Доставка товара:

1) Доставка по Киеву

-стоимость доставки мелкогабаритных товаров составляет 25 грн.

- стоимость доставки крупногабаритных товаров составляет 250 грн.

- возможен самовывоз 

 

2) Доставка по Украине осуществляется  услугами транспортных компаний: 

«Новая Почта»; 

"Автолюкс";

"ГЮНСЕЛ";

"Ночной Экспресс";

"САТ";

"Деливери";

Обязательным условием для доставки по Украине является 50% предоплата от стоимости заказанного товара.

 

Гарантийные условия:

Все товары в интернет-магазине SAN ART продаются с гарантией производителя, действующей на территории Украины. В случае, если гарантия от производителя отсутствует, мы предоставляем гарантию сроком на 2 года.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товары приобретенные в интернет-магазине SAN ART, при условиях соблюдения норм предусмотренных Законом:

(товар не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром).

В этом случае, Вам будет необходимо оплатить доставку товара до нашего склада, либо доставить товар самостоятельно.

В случае обнаружения недостатков товара, обмен, возврат и ремонт товаров производится в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

 

Процедура возврата:

 - Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов.

 - С Вами (при необходимости) связывается наш сервисный менеджер для уточнения информации по возврату.

 - В течение 7-ми рабочих дней с момента подачи заявки на возврат с Вами свяжется наша служба доставки для уточнения времени и места получения товара и возврата денег.

 - В день возврата (не позже 7-ми дней с момента подачи заявки) с Вами свяжется менеджер отдела доставок и оговорит приблизительное время прибытия экспедитора.

 - При возврате экспедитор осматривает товар на предмет наличия механических повреждений, также, в случае необходимости, он имеют право проверить работоспособность товара. Если состояние товара соответствует всем вышеописанным условиям, клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в товарном чеке.